Music for presentation

02:39

Gennadiy Vorozhbitov

03:21

Vladislav Yurchenko

03:03

Dmitry Vokhmintsev

03:04

Vladislav Yurchenko

03:00

Dmitry Vokhmintsev

03:06

Dmitry Vokhmintsev

02:55

Gennadiy Vorozhbitov

03:06

Dmitry Vokhmintsev

03:03

Vladislav Yurchenko

03:05

go to catalog
Package solution
  • Timelapse v.1

    Tracks for in-depth informative content. Musical fantasies and relaxing compositions to suit every taste

  • Middle Asia

    A delicate mosaic of rhythms and melodies - mysterious and intoxicating

  • Drive music

    Do you need to inject some drive energy into your project? Try this album

  • Corporate Distinction

    These light, melodic, bright and useful tracks will emphasize the uniqueness of your brand

  • Audiobooks

    Do you voice audiobooks? Our new album is for you

  • Trailer Music vol.2

    Create your own masterpieces!

  • Altcore

    Emotional music that pushes boundaries

  • Corporate Beat

    Fun and relaxing music that will put you in a great mood and give you a boost throughout the whole working week!

go to catalog
One-year subscription

Download any track freely just for 6$ per month

  • No limits for the whole year
  • Quick subscription
  • All license documentation on music
One-month subscription

Price: 63 €/month

Music for presentations. Let the business sound!

RECsquare Music has been working on the market of voice-over, licensed, and authored content for many years. And here's what we noticed: many studios engaged in the production of presentations often let the musical design of their product recede into the background. High-quality graphics, excellent design... It's a pleasure to watch. Unfortunately, it is not always pleasant to listen. 

We can only guess what caused it. Lack of time, funding, or both. But in media products, not the best quality music for presentations is often played, clearly produced by non-professionals. It sounds dull, gray, plain. And one of the most common mistakes is the use of "shopworn" tracks. 

The melody, which has already been used repeatedly in early works, is only half the problem. It may well turn out that the rights to it were limited to only one project. And then, the "copyright" filters on the most famous video hosting sites or social networking can block your presentation. We recommend that you play for safety and purchase a music track license from us.

The RECsquare licensed music library offers you only high-quality, bright, and modern solutions. Music for presentations in 2021. All music is created by professional composers, real artists. They were given the task to compose high-quality tracks that will fully correspond to the spirit of the time, the mood of the market leaders. 

From the collection "Music for presentations," you can buy a single track or several tracks. Still, if you are engaged in producing presentations at a professional level, we recommend that you purchase the entire album in full. So you can save a significant amount and make your customers the most profitable offer.

What RECsquare Music offers you

Licensed music library RECsquare.com offers a wide range of tracks for any task. Voice your commercials, presentations, and infographics. You can use our high-quality music to voice a video for YouTube or Vimeo. Create powerful and engaging social media content. Facebook instagram, TicToc — on any of these modern platforms, our music files will pass copyright checks without any problems.

All rights to the music in our library belong to RECsquare. You will not have any problems if you decide to use files when decorating space in cafes, restaurants, and public places. No payments to the Russian Copyright society (RAO) will be required. You are not required to collect packages of documents and report to any controlling organizations.

The library of licensed music is constantly updated with new albums and tracks. Stay tuned on our website and in our mailing list. We are happy to sign a contract with production studios and digital services and grant exclusive rights to use music RECsquare.com. You can use any tracks with almost no restrictions.

0:00

5:30

RECsquare.com — Альбомы — Музыка для презентаций

Vorozhbitov Gennadiy Vladimirovich

02:39

Геннадий Ворожбитов

03:21

Владислав Юрченко

03:03

Дмитрий Вохминцев

03:04

Владислав Юрченко

03:00

Дмитрий Вохминцев

03:06

Дмитрий Вохминцев

02:55

Геннадий Ворожбитов

03:06

Дмитрий Вохминцев

03:03

Владислав Юрченко

03:05

перейти в каталог
Пакетные решения
  • Удивительный мир детства в звуках!
    Музыка для оформления проектов для детей и про детей.
  • Озвучиваете подкасты? Используйте нашу музыку.
  • Альбом современной музыки для решения любых задач. Реклама, озвучка, радио.
  • Живое исполнение популярных классических мелодий на рояле, включая варианты в эстрадно-джазовой аранжировке.
перейти в каталог
Годовая подписка

Скачивайте весь год любые треки и альбомы когда Вам удобно

  • Годовая абонентская подписка открывает полный доступ к нашему Каталогу. Доступна только юридическим лицам.
  • Предусмотрено скачивание полных альбомов (не более одного в день) и любых треков (не более 50 в месяц)
  • Для оформления Годовой подписки нужно отправить нам заявку и подписать договор.
  • Следить за датой окончания Годовой подписки вы можете в Личном кабинете
  • Автоматического продления Годовой подписки нет. 

Музыка для презентаций. Пусть бизнес звучит!

Компания RECsquare Music уже долгие годы трудится на рынке озвучки, лицензионного, авторского контента. И вот что мы заметили: многие студии, которые занимаются производством презентаций, зачастую оставляют музыкальное оформление своего продукта на вторых-третьих ролях. Качественная графика, отличный дизайн... Смотреть — одно удовольствие. Но вот слушать, увы, не всегда приятно.

Что послужило причиной, мы можем только гадать. Нехватка времени, финансирования или того и другого вместе. Но в медийных продуктах зачастую звучит не самая качественная музыка для презентаций, явно произведенная непрофессионалами. Звучит скучно, серо, обыденно. И еще одна из самых частых ошибок — использование «заезженных» треков.

Мелодия, которую уже неоднократно использовали в ранних работах, - это только половина проблемы. Может вполне оказаться, что и права на нее были ограничены лишь одним проектом. И тогда фильтры «авторского права» на самых известных видеохостингах или в социальных сетях могут вашу презентацию заблокировать. Мы рекомендуем не рисковать и приобрести у нас лицензию на музыкальный трек.

Библиотека лицензионной музыки RECsquare предлагает вам только качественные, яркие и современные решения. Музыка для презентаций 2021 года. Вся музыка написана профессиональными композиторами, мастерами своего дела. Перед ними была поставлена задача — написать качественные треки, которые будут полностью соответствовать духу времени, настроениям лидеров рынка.

Из сборника «Музыка для презентаций» можно приобрести отдельный трек или несколько треков, но если вы занимаетесь изготовлением презентаций на профессиональном уровне, то мы рекомендуем приобрести весь альбом полностью. Так вы можете сэкономить значительную сумму и сделать вашим заказчикам наиболее выгодное предложение.

Что предлагает вам RECsquare Music

Библиотека лицензионной музыки RECsquare.com предлагает широкий выбор самых разнообразных треков для решения любых задач. Озвучивайте свои рекламные ролики, презентации, инфографику. С помощью нашей качественной музыки вы можете озвучить видео для YouTube или Vimeo. Создавайте мощный и привлекательный контент для социальных сетей. Facebook, Instagram, TicToc — на любой из этих современных площадок наши музыкальные файлы без проблем пройдут проверки на авторское право.

Все права на музыку в нашей библиотеке принадлежат компании «Рексквер». У вас не возникнет никаких проблем, если вы решите использовать файлы при оформлении пространства в кафе, ресторанах, общественных местах. Никаких платежей в Российское авторское общество (РАО) не потребуется. Вы не обязаны собирать пакеты документов и отчитываться перед каким-либо контролирующими организациями.

Библиотека лицензионной музыки постоянно пополняется новыми альбомами и треками. Следите за обновлениями на нашем сайте, в почтовой рассылке. Мы рады заключить договор с продакшн-студиями, digital-сервисами и предоставить эксклюзивные права на использование музыки «Рексквер . ком». Вы сможете использовать любые треки практически без ограничений.

0:00

5:30