Trailer Music vol.2

Grigoryan Zaven

03:53

Grigoryan Zaven

03:20

Grigoryan Zaven

03:33

Grigoryan Zaven

02:19

Grigoryan Zaven

02:31

Grigoryan Zaven

02:12

Grigoryan Zaven

02:26

Grigoryan Zaven

02:35

Grigoryan Zaven

02:16

Grigoryan Zaven

02:38

Grigoryan Zaven

02:18

Grigoryan Zaven

02:12

Grigoryan Zaven

02:04

Grigoryan Zaven

02:05

Grigoryan Zaven

02:21

go to catalog
Package solution
  • Trailer Music vol.1

    Music ... must capture and motivate. This album presents a wide selection of very beautiful tracks for advertising or documentaries

  • IVR Music

    Beautiful tracks for IVR and answering machines. Retain a customer

  • Corporate v.2020

    An unforgettable journey into the World of the Future with our new electronic album!

  • Modern Pop

    Modern Pop music for all. Suitable for radio, advertising and more

  • Corporate Beat

    Fun and relaxing music that will put you in a great mood and give you a boost throughout the whole working week!

  • Funk

    Upbeat music to make you feel good!

  • Trailer Music vol.2

    Create your own masterpieces!

  • Piano

    A collection of popular vocal and instrumental tunes arranged for the piano

go to catalog
One-year subscription

Download any track freely just for 6$ per month

  • No limits for the whole year
  • Quick subscription
  • All license documentation on music
One-month subscription

Price: 63 €/month

Trailer Music vol.2. Create masterpieces

What helps to captivate and hold the attention of a viewer? That’s right, a well-made trailer. Even if it only lasts for a few minutes, it will give you a glimpse of what the product is all about. And the music that you choose for the trailer plays a very important part in creating this feeling.

Get the Trailer Music vol.2 album and enjoy seeing the number of views for your trailer on YouTube go up. Our new album contains 15 new tracks – from epic to powerful, mysterious, light, melodic, subtle and neutral – that even most seasoned movie buffs are sure to appreciate.

Buy a music track with a license is now easy and convenient. Choose the appropriate material, put it in the basket and after payment you will get the opportunity to download the file in the final quality. We will also add a document to the archive that will allow you to use music on the Internet without any restrictions. Trailer Music vol.1 you can find HERE

What RECsquare Music offers you

Licensed music library RECsquare.com offers a wide range of tracks for any task. Voice your commercials, presentations, and infographics. You can use our high-quality music to voice a video for YouTube or Vimeo. Create powerful and engaging social media content. Facebook instagram, TicToc — on any of these modern platforms, our music files will pass copyright checks without any problems.

All rights to the music in our library belong to RECsquare. You will not have any problems if you decide to use files when decorating space in cafes, restaurants, and public places. No payments to the Russian Copyright society (RAO) will be required. You are not required to collect packages of documents and report to any controlling organizations.

The library of licensed music is constantly updated with new albums and tracks. Stay tuned on our website and in our mailing list. We are happy to sign a contract with production studios and digital services and grant exclusive rights to use music RECsquare.com. You can use any tracks with almost no restrictions.

0:00

5:30

RECsquare.com — Альбомы — Trailer Music vol.2

Григорян Завен

03:53

Григорян Завен

03:20

Григорян Завен

03:33

Григорян Завен

02:19

Григорян Завен

02:31

Григорян Завен

02:12

Григорян Завен

02:26

Григорян Завен

02:35

Григорян Завен

02:16

Григорян Завен

02:38

Григорян Завен

02:18

Григорян Завен

02:12

Григорян Завен

02:04

Григорян Завен

02:05

Григорян Завен

02:21

перейти в каталог
Пакетные решения
  • Подборка мелодий, наполненных любовью и счастьем. Для озвучки Love Story, семейных альбомов, свадебных видео
  • Сборник потрясающей музыки в стиле «Corporate». Свежая, бодрящая, мотивирующая.
  • Сборник популярных вокально-инструментальных тем в переложении для рояля.
  • Нужен драйв, огонь, энергия? Попробуйте этот альбом.
перейти в каталог
Годовая подписка

Скачивайте весь год любые треки и альбомы когда Вам удобно

  • Годовая абонентская подписка открывает полный доступ к нашему Каталогу. Доступна только юридическим лицам.
  • Предусмотрено скачивание полных альбомов (не более одного в день) и любых треков (не более 50 в месяц)
  • Для оформления Годовой подписки нужно отправить нам заявку и подписать договор.
  • Следить за датой окончания Годовой подписки вы можете в Личном кабинете
  • Автоматического продления Годовой подписки нет. 

Trailer Music vol.2. Создавайте шедевры!

Что поможет привлечь и удержать внимание зрителя? Правильно — качественно сделанный трейлер! Он подскажет, что ожидать от продукта, даже если будет длиться лишь пару минут. И важную роль при создании захватывающего трейлера играет музыка, которую вы используете.

Купите альбом «Trailer Music vol.2» и наслаждайтесь статистикой просмотров вашего трейлера на YouTube. Эпичные, мощные, загадочные, легкие, мелодичные, ненавязчивые, нейтральные - в нашем новом альбоме вы найдете 15 свежих треков, которые придутся по вкусу даже самым прожженным киноманам.

Купить музыкальный трек с лицензией теперь просто и удобно. Выбирайте подходящий материал, кладите в корзину и после оплаты вы получите возможность скачать файл в чистовом качестве Также в архив мы добавим документ, который позволит использовать музыку в Интернете без каких-либо ограничений.

Первая часть альбома с трейлерной музыкой находится ЗДЕСЬ

Что предлагает вам RECsquare Music

Библиотека лицензионной музыки RECsquare.com предлагает широкий выбор самых разнообразных треков для решения любых задач. Озвучивайте свои рекламные ролики, презентации, инфографику. С помощью нашей качественной музыки вы можете озвучить видео для YouTube или Vimeo. Создавайте мощный и привлекательный контент для социальных сетей. Facebook, Instagram, TicToc — на любой из этих современных площадок наши музыкальные файлы без проблем пройдут проверки на авторское право.

Все права на музыку в нашей библиотеке принадлежат компании «Рексквер». У вас не возникнет никаких проблем, если вы решите использовать файлы при оформлении пространства в кафе, ресторанах, общественных местах. Никаких платежей в Российское авторское общество (РАО) не потребуется. Вы не обязаны собирать пакеты документов и отчитываться перед каким-либо контролирующими организациями.

Библиотека лицензионной музыки постоянно пополняется новыми альбомами и треками. Следите за обновлениями на нашем сайте, в почтовой рассылке. Мы рады заключить договор с продакшн-студиями, digital-сервисами и предоставить эксклюзивные права на использование музыки «Рексквер . ком». Вы сможете использовать любые треки практически без ограничений.

0:00

5:30